Отзыв Skoda Octavia A7 1.8 TSI

02 Ноябрь 2013 Автор:

Отзыв Skoda Octavia A7 1.8 TSI

Модель:

Skoda Octavia A7

Год выпуска:

2013

Пробег, км:

2000

Кузов:

лифтбек

Двигатель:

1.8 TSI

Коробка передач:

DSG-7

Привод:

передний

Приобретен:

сентябрь 2013 года

В июне в России начались продажи новой Skoda Octavia. Сразу хочется отметить, что "Октавия" - автомобиль, дизайн которого демонстрирует некую консервативность и сдержанность стиля, поэтому любителям различных "финтифлюшек" эту машину лучше не показывать. Но обо всем по порядку.

Проведя два дня за рулем сего автомобиля, я сел написать отзыв о нем. Начну с дизайна. Как сказал шеф-дизайнер Йозеф Кабан, машина не перегружена избыточными элементами декора. Вся светотехника переднеприводной "Октавии" нарисована будто по линейке - нет даже закруглений. Контуры деталей и линия силуэта выглядят слишком идеально. Более того, внешний вид будто взят понемногу из других авто. "Перед" машины чем-то напоминает "Пассат" и "Джетту", который украсили фирменной радиаторной решеткой "Ауди".

Машина, которая и раньше была немаленькой, в новом поколении еще выросла - на 90 мм в длину и на 45 мм в ширину. Теперь размеры авто составляют в мм соответственно - 4659 х 1814 х 1461. Особенно довольны чехи огромным багажником - 568 л. В него можно засунуть нечто громоздкое и высокое - например, секцию шкафа. Клиренс этого автомобиля составляет 155 мм - сравнивая со схожими машинами, этот показатель чуть ниже среднего.

Ездил я на "Октавии" со 180 лошадиными силами и 7-ступенчатой DSG. Рванулся с места автомобиль безукоризненно. Действительно, 7.4 секунды по паспорту там есть. Но как-то странно: стремительность ускорения не почувствовалась вообще. Удобные сиденья и тщательно настроенная подвеска знают свое дело. В целом, и расход топлива тоже близок к истине. По паспорту он составляет 5,3 и 7,4 л/100 км соответственно на шоссе и в городе.

В России "Октавия" продается с двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,8 л мощностью соответственно 105, 140 и 180 л.с, а также с 2-литровым дизелем (140 л.с.). Любимое творение концерна "Фольксваген" - коробка передач с 2 сцеплениями - проявила себя просто прекрасно. Она живо реагировала на кик-даун (понижение передачи в АКП), практически не тормозила с переключением вверх при довольно спокойной езде. Кроме 7-ступенчатой DSG можно купить "Октавию" с 5-ступенчатой "механикой". Как говорится, на вкус и цвет... Но я бы посоветовал все же купить Octavia с DSG. Одни положительные эмоции.

Получив "фольксвагеновскую" внешность, "Октавия" превосходно вписалась в модельный ряд концерна. Особо расписывать эту тему не буду, скажу лишь, что если сравнивать сопоставимые версии машин, то "Шкода" будет в основном везде впереди, так что внутренней конкуренции ждать не нужно. Неплохие позиции у автомобиля и для схватками с "внешними" соперниками. Например, за схожий "Рено Флюэнс" в самом бюджетном исполнении придется доплатить 35 000 рублей. Однако французский автомобиль никогда не был хитом продаж, в отличие от, например, "Форда Фокус": столь же небогато оснащенный в базовой версии "Форд" дешевле на 47 000. Однако версию с "автоматом" можно купить почти за 700 тысяч рублей против 648 тысяч у "Октавии" с DSG.

Теперь мы вкратце поговорим о достоинствах "Октавии". К ним можно отнести мощные двигатели автомобиля, просторный салон и просто огромный багажник. Также немного поэксплуатировав данную модель "Шкоды", могу отметить отличную управляемость, удобные сиденья и неплохую подвеску.

В принципе, я нашел лишь один существенный недостаток. Как мне кажется, базовая версия слишком скудно оснащена. Больше к этому и добавить нечего.

Итак, подведя итог, можно сказать, что баланс необходимого и достаточного оказался соблюден практически идеально, что неудивительно, ведь комфорт и удобство для семейного автомобиля намного важнее скоростных возможностей машины. В целом, "Октавия" не имеет явных недостатков, зато плюсов хватает. Автомобиль очень хорош. Покупать или нет - дело Ваше, но я посоветовал бы купить данную машину.

 

Еще отзывы:

Комментарии (1)

  • Леонид

    26 Январь 2016 at 22:08 |
    Я так и не понял ничего из вышенаписанного. Это отзыв или хвалебная ода манагера?

    ответ

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.