Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 TSI

30 Апрель 2014 Автор: Андрей

Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 TSI

Модель:

Skoda Octavia A7

Год выпуска:

2013

Пробег, км:

400

Кузов:

лифтбек

Двигатель:

1.4 TSI

Коробка передач:

DSG-7

Привод:

передний

Приобретен:

февраль 2014 года

В 2014 году стал счастливым обладателем Skoda Octavia A7 TSI 1.4 DSG-7 2013 года выпуска. До этого катался на Шевроле Круз, который, честно говоря, приносил в мою жизнь только горечь и печаль – то масло сочилось, из-за чего было разлито по всему двигателю, приходилось постоянно менять прокладку, то расход топлива варьировался в пределах от 8 до 15 литров. И вот решился сменить автомобиль, но… возникла другая проблема – нужно было выбрать новый автомобиль!

Выбор и первые впечатления

Придя в салон перепробовал «на вкус» наверное все автомобили, которые там были: то сиденье не удобное, то нужной комплектации не было, то вообще Бог знает что… Когда дело дошло до салона автомобилей Шкода, был удивлен… я думал, что Октавия А7 еще нет в продаже, а оказывается продаются еще и как. Сел за «баранку» автомобиля вот она строгость стиля в духе VAG – все подстроено идеально, мягкий пластик на панели и ничего лишнего. Сел в качестве пассажира, сразу ощутил больше пространства, чем в своем стареньком Крузе. А вот когда открыл багажник со стеклом, то окончательно сдался и решил – моя машина!

Движок!

С самого начала мой выбор пал на 1,2 турбо с 105 лошадками, т.к. он по цене был несколько дешевле и экономичней. Но посмотрев крутящий момент с 175 Нм, сразу вспомнился мой Круз, который при 150 никак не мог набрать обороты и при этом «жрал» топливо ведрами. И тогда все же взял себе агрегат с объемом 1,4 литра, но момент 250 Нм, что при 140 л.с. более чем хорошо. Конечно, был 1,8-литровый вариант с аналогичными оборотами, но зачем платить больше?

Поехали…

Поездив несколько дней на автомобиле, о Крузе я забыл как о кошмарном сне. Это просто самолет, который при своем объеме способен выжать такую тягу с низов до 4000 оборотов. Турбина делает свое дело уже по 1500 оборотов, а заявленный в паспорте разгон до первой сотни в 8,5 секунд – это чистая правда. Начав обкатку автомобиля, на первой сотне в салоне была полная тишина, и уже сейчас после 400 км пробега турбина начала оживать по-настоящему, что демонстрировали приятные нотки в салоне. Я хоть по своей натуре не гонщик, но учитывая опыт езды на разных автомобилях, могу сравнить этот агрегат с 2,4 атмо.

Что подготовил нам салон?

В салоне все классически и строго в стиле Urban, комплектация Ambition без различных дополнительных пакетов, климатроников и т.п., все основное есть, что нужно для нормальной езды – бортовой компьютер, передние попогреи, кондиционер, обогрев зеркал и стекол, причем можно включать отдельно друг от друга. Музыка в салоне «валит» из 8 мощных динамиков, которые по своей мощи сравнимы со стерео системой.

Спинка с поясничным подпором регулируется вверх и вниз. Багажник автомобиля увеличился до 590 литров, что, как по мне, вполне достаточно. Сложив задние сиденья и вовсе можно увеличить до 1580 литров, что на 125 литров больше, чем у Круза!

И обзорность …

Во тут немного, но Октавия проиграла. Обзорность несколько хуже, чем в Крузе, боковые зеркала то же немного меньше, но со временем притыкается. Заднее стекло также несколько уже и расположилось чуть-чуть выше, от чего пострадала обзорность. Зато преимущества в передних стойках, которые благодаря своей компактности не вынуждают водителя выглядывать за них, чтобы не наехать на пешехода. Но если поставить парктроник, что я и сделаю ближайшим временем, то и этот минус медленно, но перейдет в огромное преимущество.

В общем, автомобиль – настоящая находка для человека, которому нужен качественный и надежный транспорт, который не привередлив в обслуживании. При этом, даже самый заядлый гонщик будет удовлетворен выдаваемой мощью данного агрегата.

 

Еще отзывы:

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.