Шкода Октавия Скаут

 

Шкода Октавия Скаут - универсал повышенной проходимости, построенной на базе обычной гражданской версии Skoda Octavia Combi. Данная модификация подверглась смене поколений последней, тем самым завершив череду обновлений всех версий семейства Октавия. Новая Октавия Скаут генерации А7 была представлена в марте 2014 года на Женевском автосалоне, а продажи модели на европейском рынке стартовали в августе.

Внедорожный вариант популярной чешской модели позаимствовал от классических версий все самое лучшее - привлекательную современную внешность, большой объем свободного пространства в салоне, вместительное багажное отделение, качественные отделочные материалы, линейку высокоэффективных двигателей, передовые технологические решения в области безопасности. В дополнение универсал обзавелся недюжинными внедорожными способностями, которые обеспечиваются системой полного привода на основе муфты Haldex пятого поколения.

Новая Шкода Октавия Скаут фото

Ряд изменений в техническом оснащении и внешнем облике Шкоды Октавия Скаут 2014-2015 помогают универсалу реализовать свой внедорожный потенциал в максимальной степени. Оценивая экстерьер Скаута, нельзя не отметить, что пластиковые «доспехи», опоясывающие автомобиль по всему периметру, очень гармонично вписались в общую дизайнерскую концепцию, приоритетом которой является использование острых граненых форм. Днище универсала также защищено толстым пластиком, исключающим возможность повреждения узлов и агрегатов вылетающим из под колес гравием. Практически неограниченные возможности по преодолению труднопроходимых участков бездорожья универсалу предоставляют увеличенный до 171 мм дорожный просвет и улучшенные углы свесов (передний - 16.7 градусов, задний - 13.8 градусов). Электронная блокировка дифференциала (EDL) добавляет уверенности при езде по бездорожью на низких скоростях. Впечатляют и тяговые возможности универсала - он способен буксировать прицеп весом до 2 тонн.

Экстерьер Skoda Octavia Scout - пластиковые накладки и оптика

 

Что касается гаммы силовых агрегатов, то для европейских автовладельцев доступны три мотора - один бензиновый и два дизельных. В Россию же прибудет только один двигатель - бензиновый 1.8 TSI мощностью 180 л.с. Расход топлива такого агрегата, соответствующего стандарту ЕВРО-6, установлен на отметке 6.9 литров на 100 км пути; выбросы CO2 в атмосферу составляют всего 158 г/км. В пару к бензиновому мотору устанавливается 6-ступенчатая коробка передач DSG, оптимально раскрывающая возможности силового агрегата.

Салон Шкоды Октавия Скаут

Отличить Skoda Octavia Scout 2014-2015 от обычной версии универсала Октавия Комби можно не только по наличию пластикового обвеса, но и по присутствию шильдиков «Scout». Их можно найти не только снаружи, но и в салоне - на дверных порогах, руле и рычаге коробки передач. Чуть ли не самым заметным элементом экстерьера «проходимого» универсала из Чехии являются 17-дюймовые легкосплавные диски, комплектующиеся резиной 220/50 R17.

Эмблемы Scout

 

Шкода Октавия Скаут соответствует самым высоким стандартом безопасности. Помимо широкого набора электронных помощников, до минимума снижающих вероятность потери контроля над автомобилем, универсал оснащается самыми современными средствами пассивной безопасности. Уменьшить последствия столкновения помогут трехточечные ремни безопасности и подушки безопасности (до 9 штук).

Несмотря на то, что доля продаж Skoda Octavia Scout в общем объеме реализованных за все время Октавий не столь велика (около 8%), эта модификация определенно имеет свою устойчивую аудиторию. Такой автомобиль выглядит практически идеальным вариантом для путешествий с семьей - он одинаково хорош как в городской черте, так и на умеренном бездорожье. В то же время объему свободного пространства и уровню комфорта, которые предоставляет салон Шкоды Октавия Скаут, могут позавидовать многие конкуренты из сегмента.

 

 
Смотрите также

У Вас недостаточно прав для комментирования