Отзыв о Skoda Octavia A5 универсал 2.0 TDI DSG

07 Май 2014 Автор: Алексей

Отзыв о Skoda Octavia A5 универсал 2.0 TDI DSG

Модель:

Skoda Octavia A5

Кузов:

универсал

Двигатель:

2.0 TDI

Коробка передач:

DSG-6

Привод:

передний

Как я вижу отзывов по данной марке автомобиля более чем достаточно. Поэтому для разнообразия зайду с позиции бывшего владельца автомобиля Mazda Capella Wagon. Получится даже не обзор, а скорее сравнение с ним, т.к. именно он в отличие от всех своих предшественников, которые были в моем владение, зарекомендовал себя как надежное и универсальное авто, которое имеет массу достоинств и недостатки.

Опыт вождения Капеллой натолкнул меня на следующие критерии выбора: багажник должен быть вместительный, клиринг от 165 мм и исключительно дизельный двигатель, так как он более экономичный. Во время выбора много чего рассматривал, но в лидеры вызвалось 2 варианта: KIA Ceed SW 1,6 МКПП (универсал) и Skoda Octavia 2.0 TDI DSG. По внешнему виду конечно КИА порадовал больше, но вот движок с 129 лошадками при весе 1,4 тонн не удивил своей динамикой. А так как мне важнее как едет автомобиль, а не как выглядит, то выбор остановил именно на Октавии.

Экстерьер и интерьер автомобиля

Сам по себе автомобиль без изысков как снаружи, так и внутри. Собственно, это и не нужно от автомобиля, хотя многие и говорят, что внешний вид несколько «пенсионерский». Но! Лучше «пенсионерский» внешний вид, чем «пенсионерская» динамика автомобиля, которая наблюдается в большинстве аналогов.

Двигатель

Двухлитровый дизельный движок послужил одним из самых главных критериев в выборе именно Октавии. Автомобиль едет спокойно, но стоит хоть немного придавит педаль к полу, машина словно выстреливает. Немаловажным является то, что при таких хороших динамически качествах двигатель не нужно крутить более чем 3000 оборотов, что особенно удобно во время езды по городу.

Коробка передач

Тут нечего говорить, DSG – она и в Африке DSG. Последние 10 лет ездил в основном на механике, поэтому, по сути, привык. Но эта инновационная разработка просто покорила мое сердце. Никаких лишних движений, просто езжай и переключай передачи. Сплошное удовольствие от вождения.

Эргономика автомобиля

После японского автомобиля для меня не много не привычно как управляется свет в автомобиле, поэтому поставил в автоматический режим и забыл. Очень удобно, т.к. в светлое время суток горят ходовые огни, а в темное ближний свет. Вот если говорить о дворниках, тот тут все четко работает… включил датчик дождя и оно пошло поехало… Меня как человека с ростом 190 см порадовал широкий диапазон регулировки водительского сиденья – намного больше, чем на Капелле. Даже я при своем росте, если на всю отодвигаю сиденье назад, еле дотягиваюсь до сцепления.

Салон

Если сравнивать с Капеллой, которая обшита приятным на ощупь велюром, то здесь материал более грубый. В максимальной комплектации конечно чуть мягче, но тем не менее. За автомобиль, который стоит 1 млн. рублей хочется, чтобы был куда приятней салон. Пластик на передних и боковых панелях мягкий, а вот сзади жестковатый. В моей комплектации есть подлокотник, который регулируется как по вылету, так и высота.

Багажник

Багажник в Октавии действительно не маленький, но и огромным назвать его язык не поворачивается. В Капелле после складывания задних сидений образуется ровная поверхность, что особенно удобно при перевозке груза. В Октавии картина похожая - площадка получается почти ровная и это позволяет разместить груз правильно.

Подытожим

В общем, купленным автомобилем я остался, более чем доволен. По-моему, это идеальное соотношение цены и качества. Порадовал мощный двигатель, клиренс 165 мм и багажник 580 литров, который позволяет простить минусы козления на неровностях и недостаточно качественный материал обивки салона. РЕКОМЕНДУЮ.

 

Еще отзывы:

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.