Владею Skoda octavia с февраля 2014 года, двиг TSI 1.4-140. Лошадей для меня достаточно. Брал авто из расчета экономичности (этого не отнять) и багажника-в этом она себя оправдала, но касаемо качества-тол ли руки Россиян сыграли роль при сборке. то ли еще что то... На 35000 км. вдали от дома заклинил шток в турбине. Умельцы с Новороссийска расклинили его, но не надолго. в результате 1600 км. по трассе без турбины (это ад). Поменяли по гарантии-пробег 90600 км. пока ходит. При пробеге 70000 км. стала дергать вторая передача в режиме D (DSG) при переключении. Обратился к дилеру, но в другом городе. Ошибку зафиксировали. отправили домой, решили что обращусь по месту жительства по замене сцепления по гарантии. Обслуживался в Гема Моторс Запад (Москва), но пока то одно то другое, дилер закрылся, а срок гарантии прошел. В результате поменял сцепление на днях. но отдал свои кровные 22600 р. (сумма не полная по посгарантийной поддержке). Хотя факт на лицо. поломка была выявлена еще при гарантии. Так же и музыкальная система, которая вообще не работает в сырую погоду (не реагирует на прикосновения)Да, не забудьте сделась доработку крепления радиатора у официалов (бесплатно). Общее впечатление: автомобиль в максимальной комплектации, не дешевый. Хотелось бы от него большего, хотя бы европейского качества.
P.S.
Была в 1995 г. девятка, прошла 320000 км. без головняков